488 GTB

488 gtb-488 gtb

Ferrari GTB - Official video / Video ufficiale.  Ferrari GTB - Unveiling at the Geneva International Motor Show.

488 gtb-Новый Ferrari 488 GTB — гордость Италии

488 gtbДа что там говорить, на самом деле лучше рассмотреть новинку Феррари GTB на фото и видео, размещенных 488 gtb конце обзора. Внешние габаритные размеры кузова Ferrari GTB составляют мм в длину, мм в ширину, мм в 488 gtb, с мм колесной базы. При заказе нового купе выбор цветов эмали для окраски кузова может вызвать не большой ступор: Выбор легкосплавных колесных дисков состоит из шести вариантов ти дюймовых дисков. Да и суппорты тормозных механизмов можно заказать различных цветов, от стандартных темно серых до ярких красных, желтых или синих всего 9 вариантов.

488 gtb

На мой взгляд, неплохим фирменным отличием этой версии, помимо обыкновенного потребительский кредит стерлитамак по оборотам, степени сжатия интенсивности рабочего процесса, может стать использование 5-клапанной головки цилиндра, вместо 4-клапанной применение 6-клапанной, хоть и еще более эффективно, однако, с учетом возросшей сложности управления, имеет недостаточно явные преимущества перед 5-клапанной. Например, активную аэродинамику, регулирующую сопротивление и прижимную силу в реальном времени, в зависимости от состояния дорожного покрытия и текущего уровня сцепления покрышек. Или, например, пока еще недоступную в более-менее серийном производстве сверхвысокую степень сжатия 14,0. Однако, Ли пристав GTO как раз и может быть заявлена, как экстремальная трековая модель с ограниченным доступом на общественные дороги. Либо, даже без. В конце концов, за полтора десятилетия дорожные реалии могут измениться очень сильно. Увеличение размерностей цилиндра до 93,0 х 75,0 мм обеспечит общую величину в см3, то есть, лишь через 17 лет и четыре поколения Ferrari будет вынуждена выйти из первоначального 3-литрового ограничения. При этом, отдача 488 gtb самого маленького из доступных на тот момент фирменных моторов предполагаю, что "средняя" турболинейка вновь выйдет на 5,0-литровую отметку, а топовые модели неплохо будут смотреться с 7,5-литровыми атмосферниками, технологии которых и будут обкатывать на "младшей" не намного уступит нынешним "середнякам". Кстати, заметь, что в своем комментарии, на колторый ссылаешься, ты говоришь именно о двигателе с наддувом. Тогда как я предлагаю к рассмотрению безнаддувную, "чистую" альтернативу в тех-же размерностях, даже без гибридных помощников и KERS. Показатели 488 gtb, не говоря уже про высшую и специально построенных "разовых" спецмоделей и версий, наверняка будут еще выше и вполне смогут превышать их вдвое. Так что, сил, это нижний "бюджетный" уровень. Феррари нет смысла опускаться в такой низкий сегмент, на уровень Порше Кайман. Судя по просочившейся инфе - второе, учитывая переднее расположение мотора.

488 gtb

Там же и новый Астон 488 gtb, замена Vantage. Хотя будет и внутренняя конкуренция с Мазерати. Но все это было не возможно без легендарной 7-ми ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая устанавливается также на модель Italia.

488 gtb

Это позволяет передавать необходимый крутящий момент на каждое колесо, в соответствии с положением рулевого колеса и углом скольжения. Также спорткар оснащен системой стабильности и регулирования тягового усилия F1-Trac, которая 488 gtb сохранить контроль водителя над управлением даже при заносе контроль бокового скольжения. Как и во всех современных Феррари, контроль над системами возможен с помощью кнопок на рулевом колесе. Есть кстати режим "все выключено". 488 gtb сделать лучший автомобиль Ооо домашние займы салоне спорткара, сразу в 488 gtb бросается низкая консоль, которая типична для такого класса автомобилей. На приборной панели по центру красуется огромный тахометр, который окружает всевозможные приборы, отображающие все что угодно, начиная от уровня топлива и заканчивая техническими данными о работе систем автомобиля. Так вместо большого дисплея инженеры внедрили крошечный экран, которым пользоваться крайне неудобно. Кстати на рулевом колесе вы не найдете, знакомые всем, рычаги для переключения поворотников, поскольку они включаются как и на модели на руле. Правда боковые зеркала заднего вида отличные, но все-таки увидеть все у вас не получится. Для того чтобы завести суперкар нужно активировать красную кнопку и мощный турбированный восьмицилиндровый мотор даст о себе знать. Еще до появления на свет он вызывал неприятие. Среднемоторный суперкар Ferrari с турбиной? Оу ноу, Джизус Крайст, оу ноу Но стоп — откуда столько брезгливости и недоверия к принудительному наддуву?! Так похожи внешне, словно — результат ленивого рестайлинга. Металлические элементы интерьера — магниевые отливки! Ferrari предлагает кресла трёх размеров: Внутри мало что изменилось. Места под мелочовку. Система контроля курсовой устойчивости Slide Slip Control второго поколения SSC2 в режимах Sport и Race пресекает занос одновременно с корректирующим движением руля.

488 gtbAnti Social Social Club - Ferrari 488 GTB

1 Feedbacks on “488 GTB”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *