БУХГАЛТЕР ПРАКТИКА

Бухгалтер практика-Бухгалтер практика

Курс практической бухгалтерии, который на примере работы конкретной фирмы показывает схему работы бухгалтера.

Бухгалтер практика-Заключение по практике в бухгалтерии

Бухгалтер практикаОсновным документом, регулирующим отношения предприятия с покупателями и поставщиками является договор. В основном это договора поставки. По договору поставки одна сторона продавец обязуется передать вещь товар в собственность другой стороне покупателюа покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму цену. Сторонами договора поставки могут быть любые физические и юридические лица. В договоре оговорено, что оплата производится после оказания услуги в сумме руб. После оказания услуги, заказчик подписывает Акт выполненных работ. Акт ОС — 1 составляется на каждый объект в отдельности, к нему прикладывается товарная накладная с приложенным к ней счетом-фактурой. Общий акт на несколько объектов можно составлять лишь в случае, если объекты однотипные, имеют одинаковую стоимость и приняты в одном календарном дне. Акт приемки-передачи основных средств составляется двумя сторонами—принимающей объект и передающей, с указанием времени вступления в эксплуатацию, даты изготовления, первоначальной стоимости и суммы износа. После оформления акт приемки-передачи основных средств передают в бухгалтерию организации, с приложенной технической документацией. Данный документ составляется в 1 экземпляре. Данные карточки ведут по каждому виду объектов основных средств. На лицевой стороне карточек указывают наименование инвентарный номер объекта, год выпуска постройкидату и номер акта о приемке, местонахождение, первоначальную стоимость, норму амортизационных отчислений, шифр затрат для отнесения сумм амортизациисумму начисленной амортизации, внутреннее перемещение и причину выбытия. Но оборотной стороне инвентарных карточек указывают сведения о дате и затратах по достройке, дооборудовании, реконструкции и модернизации объекта, выполненных ремонтных работах, а также краткую индивидуальную характеристику объекта. Инвентарные карточки в бухгалтерии составляются на каждый инвентарный номер в одном экземпляре. Инвентарные карточки заполняются на основе первичных документов актов приемки-передачи, технических паспортов и др. По месту нахождения эксплуатации основных средств для контроля за их сохранностью ведутся инвентарные списки основных средств. На следующем этапе обессоливания нефти она смешивается с пресной водой и деэмульгатором при температуре оС, давлением атмосфер в печи подогрева ПТ После чего нефть заполняется в один из двух товарных резервуаров для отстоя на часов и сепарации от воды, которая закачивается обратно в скважину для поддержания пластового давления. Транспортировка нефти с месторождения Матин На месторождении Матин углеводородное сырье извлекается из 71 скважины со средним по месторождению буферным давлением в 7,7 атмосфер. Данные по температуре не фиксируются по кредиты на жилье переселенцам отсутствия кризисных факторов. Нефть и газ из скважин месторождения Матин доставляются в нефтегазосепаратор НГС парка подготовки нефти Бухгалтер практикагде осуществляется сепарация от газа и нефти.

Для окончательной рафинации выпариваются солевые примеси. Очищенная смесь проходит в резервуар. Перекачка идет на НПС Жамансор, где проходит окончательная очистка от примесей соли. Месторождения Компании расположены в исторически развитой нефтегазоносной провинции с развитой инфраструктурой, интегрированной с крупными магистральными нефтепроводами - Каспийский трубопроводный консорциум протяженность более бухгалтер практика тыс. Этот акт является также основанием для оприходования на склад материалов после ликвидации объекта. Затраты по ликвидации объекта на перевозку, разборку также указывается в акте. Документооборот по движению основных средств. Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления предприятием. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учета, его нельзя рассматривать в отрыве от специфических бизнес-процессов конкретного предприятия. Упорядочивание документооборота должно начинаться с составления полного реестра используемых на предприятии документов. Для каждого типа документа определяется схема движения по этапам развития от момента его возникновения создания или получения до списания и отправки в архив. Каждый этап жизненного цикла документа досконально описывается определяется сотрудник, ответственный за выполнение этапа, условия перехода к следующему этапу, устанавливаются связи с документом-основанием и дочерними документами. Такой подход позволяет оптимизировать документооборот, исключить дублирующие друг друга документы и операции, ускорить работу над документами. Порядок начисления износа и образования амортизационного фонда. Износ - стоимостной показатель потери объектами основных средств физических качеств или утраты технико-экономических свойств.

Бухгалтер практика

Поэтому каждому предприятию необходимо обеспечить накопление ресурсов, необходимых для приобретения и восстановления окончательно износившихся основных средств. Синтетический и аналитический учёт основных средств. Синтетический обобщённое отражение в бухгалтер практика измерении экономически однородных хозяйственных средств, их источников и хозяйственных процессов.

Бухгалтер практика

Ведётся в разрезе синтетических счетов бухгалтерского учёта, единый план которых утверждается в централизованном порядке. Он имеет важное значение: На предприятии в объединении с помощью С. В финансово-кредитных учреждениях С. Каждому объекту присваивается инвентарный номер, который проставляется на самом объекте и на первичных документах и сохраняется на весь период его службы. После выбытия данный инвентарный номер не может быть присвоен другому объекту. Учёт организуется по каждой классификационной группе и отдельно по каждому объекту, местонахождению и местом приобретения. Инвентарные карточки регистрируются в специальных описях типовой формы и помещаются в картотеку. Эти карточки открываются в начале января на текущий год. Сначала в них указывается наличие основных средств по видам на 1 января, затем ежемесячно после записи оборотов за месяц определяют и записывают наличие основных средств на 1-е число каждого месяца. По их данным составляют оборотную ведомость движения основных средств, итоги которой, сверенные с итогами Главной книги, являются основанием для составления отчётности по основным средствам. Порядок поступления основных средств на предприятие. Поступление основных средств бухгалтер практика актом приёмки-передачи. Акт составляется комиссией, назначаемой руководителем предприятия. В комиссию обычно входит инженер, техник, рабочие, работник бухгалтерии предприятия, представитель передающей принимающей стороны. На каждый объект составляется отдельный акт в одном или в двух экземплярах. На поступивший бухгалтер практика открывается инвентарная карточка, о чём также делается отметка в акте. Акт утверждается руководителем предприятия.

Бухгалтер практикаСоветы начинающим БУХГАЛТЕРАМ основанные на моём опыте спустя 14 лет

Порядок учёта поступления основных средств зависит от источника их получения. Основные средства могут поступать на предприятие в результате: Приобретая основные средства, предприятия уплачивают налог на добавленною стоимость Нематериальные активы При принятии к бухгалтерскому автосалон махачкала активов в качестве нематериальных необходимо единовременное выполнение следующих условий п. Наличие и движение нематериальных активов в бухгалтерском учете отражаются на счете 04 "Нематериальные активы" по дебету активу бухгалтерского баланса в зависимости от пути поступления [приобретаются покупаются со стороны; вносятся учредителями в счет их вкладов в уставный капитал; получены в порядке безвозмездной передачи со стороны юридических или физических лип; создаются самим предприятием для использования в производстве]. Затем определяется инвентарная стоимость объектов, которая слагается из затрат на создание или приобретение и расходов по доведению до "рабочего" состояния. По мере их появления и применения в производстве они зачисляются на основании акта внедрения в состав нематериальных бухгалтер практика счет 04 баланса. Это означает, что права на использование объектов промышленной собственности также отнесены к категории долгосрочных инвестиций в форме нематериальных активов, а их стоимость — к счету "Капитальные вложения", Если такие активы поступают от учредителей в качестве вклада в уставный капитал, то они приходуются на счет 04 дебет. Учёт материально производственных запасов Материалы бухгалтер практика к оборотным средствам, полностью потребляют в производственном цикле, и следовательно полностью переносят свою стоимость на стоимость вновь произведённой продукции. Задачами бухгалтерского учёта материалов являются: Оценка в текущем периоде Запасы, как приобретенные полученные от бухгалтер практика организаций, так изготовленные силами организации, учитываются по фактической себестоимости с учетом особенностей, указанных в пунктах 16 - 19 настоящих Методических указаний. Фактической себестоимостью запасов, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение за исключением налога на добавленную стоимость иных возмещаемых налогов кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Фактической себестоимостью материально-производственных запасов, полученных по договорам, предусматривающим исполнение обязательств оплату не денежными средствами, признается стоимость активов, переданных или подлежащих передаче организацией.

Стоимость активов, переданных или подлежащих передаче организацией, устанавливается исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных активов. Запасы, не принадлежащие данной организации, но находящиеся в ее пользовании или распоряжении, бухгалтер практика на забалансовых счетах в оценке, предусмотренной в договоре или в оценке, согласованной с их собственником Оценка запасов, стоимость которых при приобретении определена в иностранной валюте, производится в рублях путем пересчета суммы в иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату принятия запасов к бухгалтерскому учету Материально-производственные запасы, на которые в течение отчетного года рыночная цена снизилась или они морально устарели либо полностью или частично потеряли свои первоначальные качества, отражаются в бухгалтерском балансе на конец отчетного года по текущей рыночной стоимости с учетом физического состояния запасов. Снижение стоимости материально-производственных запасов отражается в бухгалтерском учете в виде начисления резерва. Организацией должно быть обеспечено подтверждение расчета текущей рыночной стоимости материально-производственных запасов. Если в период, следующий за отчетным, текущая рыночная стоимость материально-производственных запасов, под снижение стоимости которых в отчетном периоде был создан резерв, увеличивается, то соответствующая часть резерва относится в уменьшение стоимости материальных расходов, признанных в периоде, следующем за отчетным. Документация по учёту движения материалов.

Бухгалтер практика

Материалы - вид запасов. К материалам относятся сырье, основные и вспомогательные материалы, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, топливо, тара, запасные части, строительные и прочие материалы.

Бухгалтер практика

На материалы, поступающие по договорам купли-продажи, поставки и другим аналогичным договорам, организация получает от поставщика грузоотправителя расчетные документы платежные требования, платежные требования-поручения, счета, товарно-транспортные накладные и. Организация устанавливает порядок приемки, регистрации, проверки, акцептования и прохождения расчетных документов на поступающие материалы с учетом условий поставок, транспортировки доставки до организацииорганизационной структуры организации и функциональных обязанностей подразделений отделов, складов и должностных лиц. Учёт материальных ценностей бухгалтер практика складах и его связью с учётом в бухгалтерии От поставщиков или транспортных организаций на товарных станциях поступающие материалы получает экспедитор предприятия по доверенности. Доверенность на получение грузов выписывается бухгалтерией. Получая груз, экспедитор сверяет его транспортными документами. При получении груза от транспортных организаций проверяется количество мест, вес, сохранность упаковки и вагонных бухгалтер практика. В случае обнаружения расхождений с транспортными документами составляется коммерческий акт. Он является основанием для предъявления претензий к транспортной организации. Полученный груз доставляется на склад предприятия и передается кладовщику под расписку. При приемке материалов на складе проверяется количество, ассортимент, качество поступивших материалов. Принятые материалы оформляются приходными документами. На складе ведется количественный сортовой учет материалов. Для этого бухгалтерия открывает карточку складского учета на каждый номенклатурный номер материалов. Карточка регистрируется в специальном реестре и передается заведующему складом под расписку. В карточке указываются номер склада, место хранения материала, марка, сорт, профиль, размер, единица измерения, цена, норма запаса и наименование материала, а также данные о движении учитываемых в карточке ценностей. Затем в карточке кладовщик делает записи по бухгалтер практика приходному расходному документу отдельной строкой. Данные лимитно-заборных карт записываются по итогу. Карточки сортового учета материалов пример расчета стоимости кредита на складе в как узнать свою кредитную историю в интернете картотеке по номенклатурным номерам. Работа в дружной профессиональной команде; Гибкий Работа с первичной документацией: Прием, контроль, обработка и оформление первичной документации, авансовые отчеты. Выполнение заданий главного бухгалтера. Бухгалтерия, ЗУП и торговля. Образование высшее экономическое; бухгалтерский учет, анализ и аудит Опыт работы бухгалтером по учету ТМЦ Знание 1С 7.

В связи с расширением штата приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию — "Бухгалтер" Требования к кандидату 1. Опыт работы с первичной

1 Feedbacks on “БУХГАЛТЕР ПРАКТИКА”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *